Прогретый двигатель со снятым термостатом

Roman Albahtov

New member
Прогретый двигатель со снятым термостатом )

sSnUANiVmdg.jpg
 


habr

New member
объясни пожалуйста, почему так вышло, что антифриз 115 градусов был, а датчик температуры двигателя в обычном положении...
 

Dmseller

New member
либо датчик не рабочий, либо стрелка.
Надо топать к электрику и по схеме проверять все диапазоны сопротивлений и напряжений, попутно проверить и с рабочим термостатом в сканере любом.

ПыСы - сам только учусь в этой автоэлектрике :)
 

A-l-e-X

New member
Вот максимально, как получилось нагреть движок, пол дня за рулем. Все норм, в бочке не кипит ) Т.е. сам датчик работает, утром долго прогревался, так и поехал на холодную . Может вся проблема, что он что-то не то меряет или на там.... Кстати вентиляторы включаются при температуре охлаждающей жидкости более 85 градусов, где-то так ...

приношу свои извинения если нагрубил. На самом деле там два датчика и оба в антифризе. Просто один идет в эбу, второй идет на приборку стрелку показывает.
 
короче делаю проверку датчика. Кустарно-дедовским методом. Он очень медленный, но зато надежный.
Нагревают антифриз поэтапно 30-50-70-90-110 градусов
и записывают сопротивление датчика на каждом этапе.
По повышении температуры - его сопротивление падает.
Бывает так, что сопротивление «зависает», и напряжение передается на стрелку уже в зависшем виде, поэтому показания вызывают путаницу.

Пример такой
1) температура 50 —— сопротивление 100-120 Ом
2) Температура 70 —- сопротивление 50-70 Ом
3) температура 90 —- сопротивление 30-50 Ом
и т.д.

Это лишь пример. Реальные сопротивления указаны в мануале, либо к конкретному датчику.

P.S. Не пытаюсь глаголить истину. Еще учусь, крайне интересны такие разборы полетов :)
 
без термостата антифриз гоняет по большому кругу, работать все будет и не будет кипеть. Зимой просто ты её не нагреешь .
 

Сверху