Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
либо датчик не рабочий, либо стрелка.
Надо топать к электрику и по схеме проверять все диапазоны сопротивлений и напряжений, попутно проверить и с рабочим термостатом в сканере любом.
Вот максимально, как получилось нагреть движок, пол дня за рулем. Все норм, в бочке не кипит ) Т.е. сам датчик работает, утром долго прогревался, так и поехал на холодную . Может вся проблема, что он что-то не то меряет или на там.... Кстати вентиляторы включаются при температуре охлаждающей жидкости более 85 градусов, где-то так ...
приношу свои извинения если нагрубил. На самом деле там два датчика и оба в антифризе. Просто один идет в эбу, второй идет на приборку стрелку показывает.
короче делаю проверку датчика. Кустарно-дедовским методом. Он очень медленный, но зато надежный.
Нагревают антифриз поэтапно 30-50-70-90-110 градусов
и записывают сопротивление датчика на каждом этапе.
По повышении температуры - его сопротивление падает.
Бывает так, что сопротивление «зависает», и напряжение передается на стрелку уже в зависшем виде, поэтому показания вызывают путаницу.
Пример такой
1) температура 50 —— сопротивление 100-120 Ом
2) Температура 70 —- сопротивление 50-70 Ом
3) температура 90 —- сопротивление 30-50 Ом
и т.д.
Это лишь пример. Реальные сопротивления указаны в мануале, либо к конкретному датчику.
P.S. Не пытаюсь глаголить истину. Еще учусь, крайне интересны такие разборы полетов