Расход масла



also

New member
для такого пробега кольца менять что это тогда за машина на Ваз дольше ходят на машине ни кто не гонял
 
Этот движок масло любит. Натяжители цепи работают на масляном давлении, если упустить уровень раз-два, начнет поджирать. Говорят не париться, но за уровнем следить почаще:)
 
ну 30-40 это температура при которой можно использовать масло, а вот 5W вязкость, так что дело думаю в вязкости
 
Это просто особенность двигателя кушать масло. Даже сами официалы предупреждают следить за уровнем масла.С этими погонями за экологию и экономию многие автопроизводители душат двигатели.Что приводит к поеданию масла( Это мое личное мнение).Вы посмотрите как жалуются владельцы автомобилей ауди с двигателями 2 литра TFS и 3 литра компресор. говорят он способен съедать до 2 литров масла на 1000 км.Производитель считает это нормой а владельцы на форумах чуть не плачут об этом.А владельцы BMW вообще смирились с этой проблемой, они открывают капот 1 раз в неделю чтобы залить незаменрзайки и долить масло.Для них стало это нормой. Так что не буду перечислять всех производителей с такими маслянными грешками.Просто скажу владельцам витар чтобы головы по этому поводу не ломали. просто это особенность, И недавно слышал что есть масло специально для судзуки там так и написанно.И говорят что оно вроде бы держит двигатель в русле с расходом масла и с износом трущихся деталей
 
Я не являюсь владельцем Гранд Витары, но думаю, что при пробеге 85 000 км (если до этого двигатель масло не жрал) могли закоксоваться маслосъемные кольца (т.е. появляется что-то типа лакообразного нагара). Это весьма вероятно, если вы, например, часто стоите в пробках, и двигатель работает на мягко говоря, не оптимальных режимах, ну и качество бензина тут тоже роль играет. Также это может быть особенностью конструкции колец, где в погоне за снижением механических потерь (чит. - повышением мощности двигателя) кольца делают так, чтобы они пропускали масло в камеру сгорания (практически все атмосферные двигатели БМВ страдают этим, а также многие моторы Ниссан). Вообще, насколько мне известно, двухлитровый мотор Гранд Витары изначально не страдает повышенным расходом масла. Что бы на Вашем месте сделал я: т.к. эксплуатируем машину в России, и качество топлива ( да и масла, кстати, тоже) у нас не очень, и климатические условия довольно тяжелые, то это опять же повторюсь все очень сильно влияет на работу двигателя, то я бы после пробега 40 000-45 000 км при каждой замене масла делал бы раскоксовку цилиндро-поршневой группы с выдержкой не менее 12 часов (что и делаю сейчас на своей машине). Сам для этих целей использую препарат Лавр, но думаю, что подойдет и какой-нибудь другой.
 
езжу на motulе 5w30, не так сильно жрёт, двиг 2.0. раньше лил кастрол 5w40 долив 1 литр от замены до замены (8-9 тыс км) щас почти не доливаю.
 

Сверху