Ребят помню такой вопрос уже поднимался тут и всё же хочу его еще раз задать.

Ребят помню такой вопрос уже поднимался тут и всё же хочу его еще раз задать. Вчера застрял на витарке и так и не выехал без помощи нивы. Кто может объяснить для чего тогда 4h/4l lock?повышенная и пониженная это понятно, мне больше интересно про lock . В тачке разве нет такого чтобы все колеса гребли сразу, а то вчера крутило только то, что свободнее? У меня даже на мотоблоке есть такая блокировка
 


Ручник и педаль тормоза используй для выравнивания моментов.у нас нет межколесных блоков, только межосевой
 
Блокировку и понижайку надо включать ДО того как сели, чтобы этого не произошло. А после уже как правило поздно пить боржоми.
 

kacneppp

New member
Лок не включился наверно. Иногда надо проехать небольшое расстояние для включения.
 

IZa

New member
Да.когда Еспешка была у меня ..царство ей небесное.поджопник давала нехило, т .е. имитация межколеса была .а сейчас включать приходится блокировку и пн
 
блок АБС под замену, проводку под замену, кнопку ЕСП искать и т.д. Поиском ищите. И почти все с разбора надо искать.
 

Сверху