Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята приехал в магазин, вышел хочу завести, но увы реакции ноль все
У меня точно так же было, считал ошибку- датчик положения коленвала
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000
потом ошибка дпкв загоралась еще или сбросил и больше не было? Интересуюсь потому что эта ошибка в большинстве случаев косвенно указывает на растяжение цепи. Собираю статистику)
менял в гаражном сервисе по рекомендации.
Пробег по приборке был на тот момент 160, почти все узлы ГРМ внешне были в идеале, две цепи повесил на палец- длинна визуально одинаковая, точнее не измерял, но, говорят, на других марках машин на пару сантиметров вытянуться может.
Допускаю, что пробег у меня основательно скручен и что-то из ГРМ уже менялось, поэтому и состояние внешне отличное.
а причина замены? Просто в грм копаться начинают в основном когда уже конкретные пропуски зажигания, машина глохнет на холостых или уже вообще не едет)в последний момент короче, когда на пару зубов цепь проскочила))
цепь побрякивала и на диагностике рекомендовали. Плюс борьба с масложором- решил менять колпачки, а это один хрен снимать цепи. Решил одним выстрелом двух зайцев, чтоб в движок лишний раз не лазить.
Если б был гараж, может и сам бы рискнул, как оказалось, супер-способности для этого не нужны )
там действительно ничего сложного) меньше расход масла стал после замены?)обычно на таких двс уже при таких побегах смысла в этом нет, тк зачастую направляющая клапана на которую надевается сальник имеет крен, и т.н. Колпачок не эффективно снимает масло из-за уменьшения пятна контакта. Я вот не помню есть ли на j20 направляющие или клапан непосредственно в седле центрируется))
стало меньше, но один хрен жрет. Недавно делал раскоксовку лавром, там по инструкции, чтоб избежать гидроудара, жидкость нужно откачать после заливки, у меня все четыре горшка были сухими- по ходу кольца "закончились".
На счёт направляющих, точно не помню, но вроде есть.
Вот если менять и кольца и направляющие- ценник за работу будет конский
кольца закончились) дык конечно, всю поршневую вытаскивать.. Хотя глобально если бы не сложности с разбором, то поменять кольца самостоятельно минутное дело) и даже поршни поставить не беда, а вот все остальное это жесть если честно по энергозатратам)ценник в сервисе оправдан как бы это печально не было.