Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Такая проблема машина 2012 г.в 2.0л. Пробег 90000 масло в коробке
Ребята подскажите пожалуйста! Такая проблема машина 2012 г.в 2.0л. Пробег 90000 масло в коробке автомат не менялось ни разу! Стоит делемма как менять масло полность или частичная замена масла в коробке!? Кто что делал?
не пугайся, там часть масла просто прогоняется через коробку и потом выкидывается. Подразумевается, что оно соберёт всю каку, что скопилась в коробке. Глянь видюхи в ютубе )
Полная замена производится методом вытеснения, поэтому выходит так много. Это в среднем берётся 2 объема, а так - у кого 10 ушло, у кого 20. Всё зависит от загаженности вашего коробаса. Закачка масла в коробку производится до тех пор пока индикаторы станут одного цвета. Т.е цвета свежего масла. Ну а делать полную или частичную замену - решать только Вам.
НСГВ 2010г в 2.4 АКПП 70000 пробег. Недавно сделал частичную замену. Слилось нормальное масло, литр залил/слил промыть так сказать, залил три. Разницы не почувствовал. Перед заменой проконсультировался у диллера, что на этом пробеге они по регламенту делают. Успокоился ) Не вижу смысла на таком пробеге менять масло полностью.
Однажды наблюдал за тем, как товарищ в т.короллке в акпп самостоятельно без аппарата полную замену делал. Метод заключался в подключении емкости с дикстроном к трубке подачи масла в охладитель, который к радиатору охлаждения цепляется, и последующей прогонке на заведенной машине, со сливом через обратку с др. трубки в радиаторе! Процес обновления "жижи" шел до появления на сливе светлого масла!