Ребята Такая проблема машина 2012 г.в 2.0л. Пробег 90000 масло в коробке

czech

New member
Ребята подскажите пожалуйста! Такая проблема машина 2012 г.в 2.0л. Пробег 90000 масло в коробке автомат не менялось ни разу! Стоит делемма как менять масло полность или частичная замена масла в коробке!? Кто что делал?
 


Lizunoff

New member
Делал полную замену с промывкой и заменой фильтра. Правда это стоит денег. Можеш сделать несколько раз частичную.
 
Ну вот смотри: 16 литров жидкости( по 325р), фильр(3тр), прокладка( не помню сколько) и балон с промывкой (500р). Сама работа 5тр.
 
не пугайся, там часть масла просто прогоняется через коробку и потом выкидывается. Подразумевается, что оно соберёт всю каку, что скопилась в коробке. Глянь видюхи в ютубе )
 
да, только промывка идёт типа "в реальном времени", на заведённой машине через аппарат под давлением подают свежее масло и тут же сливают грязное
 
Полная замена производится методом вытеснения, поэтому выходит так много. Это в среднем берётся 2 объема, а так - у кого 10 ушло, у кого 20. Всё зависит от загаженности вашего коробаса. Закачка масла в коробку производится до тех пор пока индикаторы станут одного цвета. Т.е цвета свежего масла. Ну а делать полную или частичную замену - решать только Вам.
 

Businka28

New member
НСГВ 2010г в 2.4 АКПП 70000 пробег. Недавно сделал частичную замену. Слилось нормальное масло, литр залил/слил промыть так сказать, залил три. Разницы не почувствовал. Перед заменой проконсультировался у диллера, что на этом пробеге они по регламенту делают. Успокоился ) Не вижу смысла на таком пробеге менять масло полностью.
 
Дык этож хорошо!!!!!! Передо мной на тоёте меняли, сливалась одна чернота. Коробку приговорили, сказали долго не проходит.
 

MarX

New member
Однажды наблюдал за тем, как товарищ в т.короллке в акпп самостоятельно без аппарата полную замену делал. Метод заключался в подключении емкости с дикстроном к трубке подачи масла в охладитель, который к радиатору охлаждения цепляется, и последующей прогонке на заведенной машине, со сливом через обратку с др. трубки в радиаторе! Процес обновления "жижи" шел до появления на сливе светлого масла!
 

Сверху