Ребята, хочу гранд витару взять годов 2009-10.какой мотор менее прихотлив и

Ребята, подскажите пожалуйста, хочу гранд витару взять годов 2009-10.какой мотор менее прихотлив и надежен из 2.0 и 2.4?АКПП или ручка?что в них ломается к 100000 км?в интернете читал неделю всесторонние отзывы, но интернет есть интернет.подскажите реально в чем плюсы и минусы в целом?что в салоне дребезжит кроме сидений?заранее спасибо
 


Дребезжит рамка мкпп, крышка очечника. Да вся онс дребезжит. Внедорожнег же. Если это сильно парит - делай полную шумку
 
По отзывам и по своему опыту очень слабые ступичные подшипники, стойки втулки стабилизатора, сальники. А так ломается очень редко, если сильно крутить двиган то жор масла обеспечен. У меня механика тк езжу по ебеням, для обычной эксплуатации лучше АКПП.
 

Armen Danielyan

New member
Плюсы это можно ехать до тех пор пока на брюхо не сядешь, подвеска отлично работает по плохим дорогам, проходимость. Из минусов машина не для быстрой езды. Жрёт масло. Скрипит запаска на задней двери(сидушки не скрипят)
 

Luka

New member
Дефлекторы на панели дребезжат, вод. Сиденье на поворотах скрипит .зато железо качественное. В городе масло не жрет. По трассе пол литра доливал на 4000 примерно .ну жрет только от агрессивной езды ( резкие старты на обгон) задние сиденья скрип лечится .подвеска сравни у Раф и у всяких одноклассников, у низ все хлипкое и тонкое . Просторнее ix35 и ASX. Подвеска по джиповски жесткая, неровности пролетает хорошо.на 92 м бензине долгий разгон. Всегда езжу на 95. Трасса мерил вышел расход 9, 7 на расстоянии 4400 км В городе мерить смысла не вижу. На 40000 у меня потекла левая пер. стойка аморта . На 58000 смазал суппорта (грелся диск)за одно поменял колодки. Толщина была 8 мм новые вроде 14мм
Кроссовером назвать СГВ язык не повернется, сравнивая его с всякими Кашкаями и ASX.
 
нормальный машин. двиг едет тока 2, 7 и 3.2. акпп на витаре надежней палки. у меня 110000 пробег и ниче не скрипит и не дребезжит. лучше брать с еспи. Масло жрет 3 литра на 10 тыс км. При покупке слушай передний редуктор, чтоб не гудел если гудит-35т готовь. остальное-копейки. машин для ценителей 4wd fulltime щас таких почти нет.
 
Не могу понять как с АКПП ехать в грязь.ну да ладно, читал, что масло жрет не у всех, и на 2.4 шумка получше.кузов очень странно, что не оцинкован.каталик мрет быстро, но как по отзывам с просторов, можно вкорячить чуть ли не волговский.расход бенза не пугает, обьем даёт о себе знать, да и вес.дело в другом, они стоят вроде не дорого этих годов, но некоторые пишут нереально малый пробег при продаже(40-95 к).как это проверить?одногруппников всяких рассматривал, ничего более достойного не нашёл.да, ещё про 2.4 байка о таинственной трещине на блоке цилиндров.и про редуктор читал, что удлиняют сапун трубкой-выводят под капот.в общем я в сомнениях, вроде и хочется и колется.ездить нужно в деревню, там всегда сплошное бездорожье, включая лежневки, глину и т.д.сейчас гоняю на фокусе, нравится все, кроме того, что в грязи он не едет.
 

Lera Moskaljova

New member
Для тех бездопожий где имеет значение палки и акпп витара не подходит. Каты вырезаются неплохо. Остальное фигня. (кроме вышеупомянутого редуктора) а у кого масло не жрет- врут безбожно или ездят как деды.
 

Torrero2525

New member
Владею 2.4МКПП 2010г.в. Купил в 2014, пробег был 30т.км. Реальный. Если машина обслуживалась регулярно у ОД, за пробегом там "следят", т.е. скажут, когда и по какой причине человек обращался, и какой пробег у машины был.
 

Paco

New member
По шуму: дребезжал чехол запаски (проклеял за 30мин), задние сиденья издавали стук (опять-таки вылечил проклейкой). Скрипят уплотнители дверей - лечится промазыванием силиконом. Водительское сиденье иногда стучит, редко (пока не добрался до него). Больше шумов нет
 

KINOTRAFF.RU

New member
По маслу - от стиля вождения и от частоты замены. От замены до замены не доливаю ничего, держится на уровне (это если замена на 8т.км.)! Разок катал больше 10т.км. - подлил 300-500 грамм.
По блокам - трещина на 2008г.в. Свежее - все норм.
 

EEM

New member
С момента покупки проехал за год 42т.км., т.е. сейчас около 73т.км. общий пробег. Менял: колодки вкруг два раза, передние тормозные диски (перегрел), втулки стаб. передние (два раза). И вылез какой-то косяк с карданами - поменял 2! передних, на очереди задний.
 

Alexx

New member
По МКПП и АКПП - каждому свое. Если город и ровные дороги - АКПП.
Лично для меня важнее самому управлять машиной и самому решать, когда и на какую передачу мне надо переключиться.
Также стоит учесть расход - на АКПП выше.
 

Paco

New member
в первом (родном) - шрус высох ) смазка была похожа на пластилин. В результате на шариках и обойме задиры и выработка были, лопнул сепаратор. Второй поставил б/у - он через два месяца сдох - давал эллипсность при вращении. Еще не вскрывал его. Поставил третий, пока все норм.
По заднему кардану - сейчас дает вибрацию. Пока не устранил ее, жду з/ч. Если все вылечу - отпишусь, в чем была проблема.
 

Сверху