Решил накатать небольшой отзыв о своей СГВ 2010г и пробегом 114000км. Купил её в

ruxlik

New member
Решил накатать небольшой отзыв о своей СГВ 2010г и пробегом 114000км. Купил её в начале февраля, долго выбирал из трёх вариантов: Форестер 3, Гранд Витара и Рав 4. И все же остановился на ней. Впечатления конечно не много не те, что ожидал. Комфорта в ней мало, а точнее в моей предыдущей Лачетти было комфортней)). Зубодробительная подвеска, аутентичный салон и минимум современной электроники!)) Но именно этим она мне все больше нравится. Чувствуешь машину на все 100%. Есть я, руль, раздатка и полный привод, ни чего между нами не стоит, ни какой электроники - которая от части сама управляет машиной. Внешний вид, многие говорят что устаревший, но я бы его назвал классикой! На фоне современных кроссоверов, у которых не понятно где зад, а где перед, СГВ выглядит по мужски собранной. Но действительно кайф от этой машины я поймал, когда первый раз поехал на рыбалку! Пару раз думал что всё, пора брать лопату, но пониженная передача вытаскивала меня. Был момент, когда при подъёме по обледенелому склону мне пришлось остановится, думал что придётся сдавать назад, каково было моё удивление, когда она продолжила подъем, причём без пробуксовки!)) На трассе машинка так же прекрасно рулится, видимо благодаря её жёсткой подвески. Примерно в начале марта попал в метель находясь на трассе, дорогу местами сильно замело, и тогда постоянный полный привод показал себя во всей красе, на обгоны шёл уверено - как по чистому асфальту. Средний расход по городу, при спокойной езде - 11, 5л. Так же мне нравится высокая - автобусная посадка в машине, да и сама СГВ выглядит крупнее многих своих одноклассников - кроссоверов. Я понимаю, что покупая машину с пробегом больше 100000км, глупо надеятся на то, что она не будет требовать вложений, в любом случае её содержание выйдет дороже новой машины. Бывает что не выезжаю по несколько дней, и начинаю скучать, охото как можно скорее вернуться за её руль. Так что впечатление от машины двоякое, но все же больше положительное и о покупки пока не жалею.

GQf0qgW9hTA.jpg
 


janno

New member
Там где сузуки ездит, водитель рав4 идёт за трактором.
 

KoJI9lH

New member
ага как правило когда на рыбалку едем. Меня рафик вытаскивает из за того что клиренс низкий. У меня до витары был колеус и спортедж. Мне есть с чем сравнивать.
 
возможно, спорить не буду, т.к не ездил на Рав4. Но должны же быть причины почему Рав4 лучше в проходимости. У Грант Витары есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, они и помогают ей в бездорожье. А у Рав4 таких функций нет, как и у большенство кроссоверов. Так за счёт чего у него проходимость лучше чем на СГВ?
 
Понижайка у рав4есть и клиренс больше из за этого и проходимость лучше.
На трассе у него постоянно крутит перед при пробуксовке подключаеться зад. А у нас в основном крутит постоянно зад. Из за этого в занос уйти легко. Да и рафик порезвей и расход меньше.
На витаре только по льду проходимость лучше в том случае когда нет возможности сесть на днище.
 
Тоже недавно взял Витька 12 года.Сел с Фокуса 2.Давно хотел сузуки.Считаю что за эти деньги конкурентов у нее не осталось, везде только муфты капризные.Потерял в комфорте и динамике после форда это факт, но когда покупал уже знал чего ждать потому что у двоих друзей Витары 2.0 на ручке.Пока я очень доволен машиной.Одна только возможность прыгать по городским бордюрам не замяв порог меня уже радует)А зимой преимущества будут вообще на лицо.
 

Аспирант

New member
какая понижай-ка у рафа там только блокировка на постоянный полный привод, чтобы муфта не через пробуксовку включалась. Если вы имеете ввиду первое поколение рафа то да там было что-то подобное понижайки...
 
я вот тоже не припомню чтобы у Рафа была понижайка и блокировок у него ни одной из трёх нет.
 

SAD Radical

New member
там есть блокировка муфты для постоянного полного привода...это все возможностиhttp://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
 
вот прописаны все приводы http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm ну нет там понижайки имитация за счёт муфты+есп
 
если вы про режим L на селекторе автомата, то это:
L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи и только! Передаточное соотношение при этом не изменяется. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
А у понижающей передачи передаточное число выше, за счёт этого и достигается максимальная мощность при низких оборотах колёс. У СГВ за это отвечает раздаточная коробка.
 
ну это не пониженный ряд в трансмиссии это просто передача в автомате если так смотреть то у Сгв тогда несколько пониженных передач ( пониженная в блокировке, в автомате и ещё режим power). Давайте не будем путать понятия рав4 неплох и при хорошей резине и прокладке между рулем и сиденьем очень на много способен, но в начинке (в мех.части не в электрике и удобствах) немного уступает. У меня когда Toyota caldina была там был full-time 4wd я пролазил и за джипами
 
На бездорожье Сузуку подводит низко висящая раздатка. Ставишь защиту и клиренс становится 170 мм. Легко можно сесть на пузо. Есп мешает. Лифтануть на 40 мм и норм.
 
есп не всегда мешает у меня есть Сгв с есп и без неё в некоторых моментах без есп лучше, но есть и моменты когда за счёт есп я и выезжал. Просто есп отключалось бы удобнее
 

Сверху