Сел на пузо

Сегодня катались по городу с друзьями и возникла, у нас, идея провести тестдрайв паджерика и витары. Поехали за город. Выбрали по заснеженней поле и поехали параллельно. И оба застряли метров примерно через 20ть. Я (На витаре) выехал минут через 30ть, А паджерик часа 1, 5 откапывали. Всё было бы не чего да в салоне стоит ужасный запах гари. Такой, что, придя домой, пахло от вещей, в которых я был одет. Из чего он может быть? У меня 2л механика, резина заводская. Ехал на полноприводном режиме с блокированием. ESP не отключал (позже узнал, что нужно было отключать). Пробывал включить пониженную передачу, но почему то колёса не крутились. Почему это может быть? В итоге выезжал методом раскачки. Думаю, что сцепление не пожёг. Может запах из-за того, что снег попал на тормозные колодки( Или диски. Не знаю, что там)? Или за-за того, что колёса вращались вхолостую и шоркали снег? Или ESP притормаживал (пару раз загоралась лампочка машины со шлефами, я так полагаю это ESP)? Мог ли я повредить дно о снег? Чем можно убрать запах из салона? Может он пройдёт сам? =) Если честно разочаровался в проходимости витары и поджеро. Был уверен, что проедем. Возможно была моя ошибка, что не сразу включил пониженную или тот факт, что слабо жал на педаль и мотор заглох, после чего мы уже не тронулись. В любом случае такое повторять больше не буду. Просто не представлял таких последствиях. Машину жалко.
 


Luka

New member
Сцепление подполил, оно может пахнуть, но быть еще рабочим. Запах проход сам по себе, как правило в течении 15-20 мину. Часто запах появляется при трогании с пробуксовкой, либо трогании из сугроба, когда колеса почти заблокированы. Не думаю снег в колодки, колеса в холостую тоже нет, на должна быть защита бака и картера, о простой снег ее не повредить, только если ледяные глыбы. Передние могли не вращаться из-за недостатка мощности, передаваемой на мост.
 
Спасибо Виктор за помощь. Запах очень стойкий. Вещи без стирки не обойдутся. Сейчас пойду в гараж смотреть, что там. Думаю, что этот запах осел на обивке салона.
 
Если летом ездил по полям, то мог понацеплять травы всякой и она снегом прижалась к выхлопной трубе, затлела и завонял. Бывали случаи, что так машины сгорали... Но это обычно при летнем оффроуде. P.S. Любую машину можно посадить на брюхо и она не поедит. Офроудить надо по умному...
 
Слава Журавлёв, у меня была подобная фича, так вот... У меня машина лежала на брюхе, а одно колесо скользило по грунту... Пожег резину- запах был, но быстро ушел... Если сцепление- тогда хуже... А по поводу снежного офроуда- для этой машины это большой экстрим без снежной резины Goodrich...
 
в снег надо было сходу заезжать, как только нагреб бы перед собой сугроб, то надо сдать назат метров на 5 и опять сходу... а проходимость у витары самая лучшая из класса паркетников
 
У меня дак вообше как то, застрял включил блокировки и разъединилась раздатка с коробкой..... передачу включаешь, сцепление отпускаешь и ничего машина стоит даже не глохнет......
 
Слава Журавлёв, аналогичная ситуация вчера ездел в на пустырь с препятсвиями на окарине марьено, дорога была накатана но решил свернуть и поехать паралельно по заснежью, долго не проехав встрял, начел буксовать (из режимов был включен толко 4H ) начел выезжать взад-вперед и почувствовал сильный запах гари-это сцепление. выехав включил блокировку 4L и препятсвия намного серьезнее приодлоевал без проблем, так же застревая но выезжаю и неразу больше не подпалил сцепление. В проходимости витары очень удивился, ползал просто по горкам занесеными по пароги снегом.(жалко небыло фотика) но это мой как говорится первый опыт вождению по внедорожью, и тоже переживаю на счет подожнного сцепления как это отразится в дальнейшем, не придется ли менять или че нить еще, запах еще чувствуется в салоне, очень неприятно и стремно как то. понел одно при малейшем застревание не пыаться выехать а сразу влюачь 4L. Ползет как танк.
 
Андрей а не легче сразу перед съездом на заснеженную дорогу включить блокировку? почему некоторые додумываются что то включить тогда, когда уже застрял? надо перед препятствием включить блокировку и ехать, а еще лучще отправить пешком кого нибудь вперед или самому пройти маленько, так как может быть такое... это кстати не застряли, а вышли дорогу дпльше проверить, потом метра два назад и дальше поехали, но к вопросу о проходимости нужно подходить с головой. а есть люди которые когда застряли, пытаются буксовать и буксовать, вот я их вообще не понимаю.
 
ну я вот в так же как у тебя на фото лазил. Ну как говорится на ошибках учатся. Я впервые решил протестить машину.Слушай чем черевато подпаленое сцепление?
 

Karamba

New member
слушай ну у меня блокировка была включена не была тока включена пониженая передача.
 
Так сам же говоришь 4H только было.. Это полный привод, постоянный режим. Блокировка это 4H Lock, А понижайка с блокировкой - 4L Lock
 

zakaz

New member
Ну может подпалил немного, ничего не будет. если постоянно палить сцепу то придётся поменять
 

Neos

New member
Ездил в сервис. Спросил про запах (Сейчас нету). Сказали сцепление. И говорят надо менять. Пока не езжу, боюсь моховик попортить. По моему развод. Они его не открывали, не смотрели моховик цел или нет. Сцепление не ведёт и работает отлично. Изменений вообще не каких не почувствовал. Вот думаю в другой сервис сгонять. У меня полная страховка, но наверно она это не покроет( Так вроде плавно всегда переключался и никогда не палил.
 
и че по деньгам оъявили? конешн развод если сцепление накроется ты тронуться не сможешь. это известно еще кто ездел на русских машинах..
 

Сверху