Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заметил у всех 2.4 шум как у дизеля БЕСИТ...иногда исчезает .часто и сильнее шумит когда холодно.машине 2 года набежала 42тыс.что это?? и лечится вообще?
У меня тоже на холодном двигателе возникает какой то резонансный звук, как вибрация небольшая. затем пропадает после прогрева. Если машину прогреть до рабочей темп. звук не появляется.
Натяжной ролик вряд ли. У ГВ 2, 4, подвержена повышенному износу ЦПГ. Сперва необходимо замерить компрессию.. Если она не превышает 11-12, значит скорее всего изношены поршни, цилиндры, то есть вся ЦПГ. Изнашиваются поршни, вместе с ними компрессионные кольца, вследствие чего образовываются задиры (резцы) на стенках цилиндров. Цилиндры приобретают так называемую овальность. Не мало важно обратить внимание на то, сколько в последнее время машина есть масла. На 2, 0 ГВ и на 3, 2 такого нет, почему не знаю, видимо там Шортблок со всеми его комплектующими собран по другому, с другими размерами и параметрами... ----------------------- Инженер по гарантии
За полный привод надо платить динамикой и расходом топлива. Про динамику с тобой не согласен. у меня приора а у отца витара 2, 4 на ручке. мы ради прикола попробовали с места до 120 км/ч витара одержала я бы сказал такую уверенную победу. Сентябрь месяц был. И на трассе когда колонной идем мне иногда хорошо раскручсивать свой тазик чтобы не отстовать от бати. хотя по его словам он и не давит педальку сильно.Потом в конце путит пройдя 325 км у витары расход показал 8, 1 (не вру)а приора показала 6, 7. АИ95. Так что я двумя руками за Витару....
у мя автомат.очень странная машина конечно.но было такое дело.мы как то раз устроили драг .около 500 метров.до этого драга я топил на ней всю дорогу выебал ее всю ну вообщем около 180 разогнал потом прыгать начала страшно.ну так вот после этой порки я встал на драг с субару аутбэк 2.5(170 лс тоже)но он блядь один хер с тип троником с лепестками...ну вот к чему я ввиду сузука дернула на корпус Я ПРОСТО АХУЕЛ, ни кто не поддовался все по чесноку было.просто газ впол и все.ну я ссылаюсь то что машина до этого динамично ехела вот и автомат запомнил.
про динамику соглашусь, не очень. Ну а что вы хотите, как никах это внедорожник. Передаточные числа на тягу там рассчитаны. У меня 2.0 на механике. Конечно, не спорю, что могли бы сделать по динаммичней машину. Потому, что меня даже солярис 1.6. на автомате делает, зимой. Ну это ппц.
Артём Ефремов... Чушь несёшь... Тебе как инженеру по гарантии должно быть известно что 2.0 менее долговечны чем 2.4... А про какие задиры ты говоришь сам не пойму... Какое напыление на цилиндрах знаешь??? У 2.4 одна один деффект ты наверное знаешь???
мне, как инженеру по гарантии Известно, что чаще всего ремонтируются моторы с 2.4 двигателем. По крайней мере БЫло время, что к нам чуть ли не каждый месяц приезжал автомобиль с проблемой мотора. Стуки, перегревы, повышенный расход масла. И это мотор 2.4. В данный момент этот шквал прекратился. Может быть была выпущена такая партия автомобилей, может ещё что. Ведь каждый случай рассматривается специалистами Сузуки Мотор Рус, а так же нашими японскими коллегами. И с каждым разом завод вносит улучшения в автомобиль, в данном случае в мотор. Улови пожалуйста мою мысль... А если ты не понимаешь, про какие я говорю задиры на стенках цилиндров.....и от чего они могут возникнуть....извини, тут не урок Конструкция двигателя.
я даже не буду с тобой спорить по скольку с твоими знаниями по отзывам у тебя своё представление о жизни ))) и жаргонам. Парни если бы у вас было не только стечение обстоятельств а нутромер, микрометры под рукой и хоть немного понятия, практика - а не ваши домыслы, то речь была бы другой. почему 2.4 расходует масло 800х1000км, есть домыслы??? Артём я просто к тому что нужно учить технические термины и принцип, и не сплетать это в одну кучу не думая. Хотя тут у всех так, в интернете.
С автомобилями Сузуки я работаю не первый год. Я постараюсь ответить последний раз на твой комментарий, Александр. Во-первых, тут никто не сплетает в одну кучу термины и домыслы. Во-вторых, всё, что я говорю - это не домыслы, а вывод, основанный на знаниях, опыте и решёнии вопросов, касаемых Двигателей 2, 4 ( 1, 6, 2, 0, 3, 2, да и не только Сузуки). В-третьих, я могУ ответить на вопрос - почему некоторые двигатели 2.4 расходуют масло 800х1000км.. НО, если вы считаете, что вы так хорошо разбираетесь в машинах и их комплектующих, вы должны сами знать, почему это поисходит. И к тому же, вы должны Знать, сколько масла должен жрать исправный двигатель Любого автомобиля.
Артём. Доказывай что хочешь. Ты в первом посте такую чушь сплёл САМ что мне за тебя стыдно ) ещё и подписался с гордостью ))) Не буду я упираться доказывать. видимо работаю первый год ))) и ничего не знаю. Самое главное принципы и законы физики у вас не работают...
Я ничего доказывать не собираюсь. Я прочитал комментарии и предположил, что это может быть, так как симптомы очень похожи на те, что описывали люди, приезжавшие к нам на ремонт двигателя. В каком месте я написал чушь, не понимаю. И подпись моя совсем не Гордая, как ты выразился.