Система охлаждения.

Mity

New member
Хотел бы поделиться своим опытом. В мае месяце началась моя длинная история с системой охлаждения. По дороге домой вытек весь антифриз, причиной тому стало крышка радиатора. Клапан у меня просто провалился в низ патрубка радиатора. Бросил машину вдоль дороги и знакомый отвез в магазин, где купил 5кг антифриза и новую крышку на 1.1 бар. Крышка была старая и клапан видимо должным образом не отработал. В следствии чего раздуло радиатор. Где нижняя часть радиатора. Было принято решение поменять на новый радиатор фирмы Лузар. Но счастье оказалось не долгим. И он стал течь у меня из-за чего не знаю. Грешу на брак. И в один прекрасный сентябрьский день по дороге на работу. Машина закипела и заглохла. Поехал купили новый радиатор еще раз поставил все было хорошо. Но перегрев дал о себе знать. Пузыри в расширительном. Поменял все прокладки и туда же в догон маслосъемные колпачки комплект грм. Опресовали гбц, все хорошо. Блок не ссыт. Ездил и радовался, но пару дней назад стало пахнуть антифризом. И опять потек радиатор внизу, где соединяется с нижней частью ванны. Грешу на то, что крышку нужно было ставить не 1.1, а 0.9.

Как говорят: один снаряд два раза в одну и тужу воронку не попадает, но у меня попал с радиаторами. Или брак был такой на двух. Или их раздувает.

на момент покупки пробег 138к и сколько еще скрутили до моей покупки одному богу известно. Сейчас 160к
машина 2008г 2.4 автомат.
Знаю что до 2009г где двигателя были 1-го поколения они не удачные и у многих блог или гбц давали трещину. Машина очень нравиться и избавляться не хочу.
 


Азат

New member
Хотел бы поделиться своим опытом. В мае месяце началась моя длинная история с системой охлаждения. По дороге домой вытек весь антифриз, причиной тому стало крышка радиатора. Клапан у меня просто провалился в низ патрубка радиатора. Бросил машину вдоль дороги и знакомый отвез в магазин, где купил 5кг антифриза и новую крышку на 1.1 бар. Крышка была старая и клапан видимо должным образом не отработал. В следствии чего раздуло радиатор. Где нижняя часть радиатора. Было принято решение поменять на новый радиатор фирмы Лузар. Но счастье оказалось не долгим. И он стал течь у меня из-за чего не знаю. Грешу на брак. И в один прекрасный сентябрьский день по дороге на работу. Машина закипела и заглохла. Поехал купили новый радиатор еще раз поставил все было хорошо. Но перегрев дал о себе знать. Пузыри в расширительном. Поменял все прокладки и туда же в догон маслосъемные колпачки комплект грм. Опресовали гбц, все хорошо. Блок не ссыт. Ездил и радовался, но пару дней назад стало пахнуть антифризом. И опять потек радиатор внизу, где соединяется с нижней частью ванны. Грешу на то, что крышку нужно было ставить не 1.1, а 0.9.

Как говорят: один снаряд два раза в одну и тужу воронку не попадает, но у меня попал с радиаторами. Или брак был такой на двух. Или их раздувает.

на момент покупки пробег 138к и сколько еще скрутили до моей покупки одному богу известно. Сейчас 160к
машина 2008г 2.4 автомат.
Знаю что до 2009г где двигателя были 1-го поколения они не удачные и у многих блог или гбц давали трещину. Машина очень нравиться и избавляться добрый день

всем добра, поделюсь своим печальным опытом. у меня сгв 2008г.в. тоже к сожалению столкнулся с такой бедой, по началу все поменял что связано с системой охлаждения, в итоге жидкость охлаждения постепенно куда то медленно уходила и пахло антифризом когда останавливался. В итоге все таки выявили микротрещину с правой стороны под коллектором, нашел другой блок, откапиталили движок, проехал 5 т км и опять трещина в том же месте(((, блок оказался 2008г.в, нашел в омске за 80 косарей блок 2012г.в еще раз откапиталили ну на этом все уже 50 т проехал полет нормальный. совет если будет стоять вопрос замены блока, надо 100 процентов удостовериться, что блок не 2008г, впаривают на ура 2008 и еще трудно найти, знакомый менял на сгв 2008 три раза на контрактные двигатели.
 

Сверху