Случилось сегодня огорчение:поехал к братишке на сервис поменять передние

legasov

New member
Случилось сегодня огорчение:поехал к братишке на сервис поменять передние колодки, посмотреть износ задних(барабаны), ну и до кучи, посмотреть все жижы. Огорчение в том, что в переднем мосту таковой осталось граммов 100, при чём никакого гула не было. Теперь вопрос:что залить, какие-то могут быть последствия. Проверял уровень год назад-норм. Как часто надо проверять? СГВ 2008 АТ 2.0 пробег 130000, мой-25000. Заранее всем спасибо за ответы.
 


Извини, если задену. А ты точно нижний болт выкручивал? А то на виду то там заливной, а сливной чуть ниже и так сразу не заметишь.
Ну а так- если для себя и есть возможность- я мы снял и промыл от стружки- наверняка она там есть. Ну или на крайний случай- залил бы недорогое масло, проехал километров 200 и сделал бы замену, опять же, чтоб "грязь" смылась.
 

BOOT

New member
Уровень маленький, поэтому где выбрасывает не видно.
 

A777

New member
Как сказано выше залей какое-нибудь не дорогое(лучше чем ничего) и посмотри, скорее всего какой-то сальник будет подтекать. Ведь куда-то оно делось!
 
А лучше не заливать какое нибудь масло.Лучше сразу залить хорошее, а после возможной замены сальника долить по новой до уровня. Редуктор и так без масла работал. Не нужно ему плохого масла.
 
мне кажется за 200 км на не самом дорогом масле хуже не станет. А вот вся бяка поднимется с низов и превратится в взвесь, мысло слить- часть каки уйдёт вместе с маслом. Плюс какая то часть на магните останется-раз ездил без масла- до магнита уровень не доходил и ничего на нем не оставалось (он же есть на сливном, или я путаю?)
Но это так, размышления )
 

Сверху