Со временем, в моем случае 10 лет, на задних амортизаторах ржавеют и рассыпаются снизу пыльники. Видел на сайтах, одевают на пыльник канализационную

romb1k

New member
Со временем, в моем случае 10 лет, на задних амортизаторах ржавеют и рассыпаются снизу пыльники. Видел на сайтах, одевают на пыльник канализационную пластиковую трубу 50 мм, греют и она стягивает ся на пыльнике. Но моем случае так не получилось, труба не проходит через сайлентблоки, ни с верху, ни с низу. В магазине для отечественных автомобилей купил резиновые пыльники от 2108 и 4 хомута 40-60 мм. Вверху утолщение на пыльнике пришлось срезать, слишком толстой будет при его сжатии. Пыльник даже больше прикрывает нижнюю часть амморта, мне понравилось, посмотрим, на сколько хватит.

iEwK22UwSyMgV4VFmcXstb1D5AJrW0-ByTVBZrhJ1BYfu25NU-7SbnnmNtQUXfYXqUuDFqQ13MUFBxyhx8n8CnUR.jpg
 


Solyariyan

New member
Если он сгнил, значит амортизатор нужно поменять на новый, стоят как бутылка хорошего алкоголя, завязывайте с колхозом.
 
честно говоря, по записям здесь они, оригинал Tokico, стоят космос. А у меня они полностью рабочие, провалов нет, шток приподнимается.
 

ruslan45ik

New member
Саша, у меня задний правый начал. Токико. Наверно ориг. пробег 275. Эта машина очень даже не плохая. Я доволен ей. Пусть она постоянно просит. Но тем не менее она едет. Я доволен.
 

Сверху