Столкнулся с такой проблемой. При торможение из под левого колеса происходит хруст - щелчок небольшой как ударчик и он появляется не всегда. Один раз

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При торможение из под левого колеса происходит хруст - щелчок небольшой как ударчик и он появляется не всегда. Один раз из 10 торможений. Этот хруст щелчок в самом конце торможения когда скорость примерно 10-15 км/ч. Что это может быть? За ответ заранее спасибо
 


midwest

New member
снять направляющие со скобы(они должны легко открутить я и вытащиться), на одной из направляек должна быть на конце пальца резиновое кольцо - сальник, почисти тряпочкой на отвертке внутри гнезд направляек, смажь смазкой TRW или МС1630 для суппортов, замени лучше пыльники на направляйках, проверь работу тормозного поршняа лучше и ему ревизию сделать, почисти направляющие колодок пластины от грязи, проверь толщину ферродо на колодках, равномерно сеть плоскости торможения колодками на диске. Если сам до этого этим не занимался, лучше позови кого-нибудь и понаблюдай, ничего сложного нет, просто опыт нужен.
 

pred1981

New member
в автомагазине для иномарок заказывают я по VIN ремкомплекты суппортов, я пользуюсь Frenkit.
 

Олeг Юр

New member
есть два варианта)

78Tz_qgzQCKZMxYoIFPQJvaPFFIW1cbCktELPw4oAnodZvuJP3nnur4FO3H3Cdx0xaTuXImI9NT2dE94VS6eakGg.jpg
 

bebebo

New member
Я за вариант с поршнем, не помешает, даже если он у тебя рабочий без ржавчины на зеркале. Я у себя один на заду поменял, при этом пришлось перенести работу до прихода ремкомплекта с поршнем.
 

Timon88

New member
смазку в ремкомплекте используй только на обратную сторону колодки, пальцы ей не мажь.
 

infocenter

New member
Для начала, проверь затянуто ли колесо. А потом, если сам не понимаешь, обратись в сервис, потому что причин может быть много, начиная от по рваных сайлентблоков и заканчивая тем, что где нибудь камень застрял а подвеске
 

PATRIARH

New member
спасибо, камня нет, колесо затянул, всё равно стук есть, попробую сделать то тормозов)
 

=e=

New member
здравствуйте! Мастер говорит рейка, при торможение происходит перенопрежение поэтому и хруст, но говорит возможно и шаровая, типо она тоже подходит
 
что-то не похоже. И рейка, и шаровая постоянно на кочках и при вращении рулём стучали бы. Проверь сайлентблоки переднего рычага, может резина отошла от метала.
 

Сверху