Сузукаводы - ! Решил сменить Авто. Сам езжу на Chevrolet Captiva - 08 год, 2.4 -

ebonoserv

New member
Сузукаводы - Всем Привет! Решил сменить Авто. Сам езжу на Chevrolet Captiva - 08 год, 2.4 - Бензин - МКПП, полный привод. Задумался о покупке А/М с постоянным полным приводом и тут мой взгляд упал на Suzuki Grand Vitara. Очень понравилась! Стал рассматривать его подробнее... Рассматриваю А/М теперь только на Автомате. Какой двигатель лучше 2.0 - 2.4 - 2.7 или вообще 3.2 ( слышал что последние 2 - V образные ). Какой расход в среднем у них? Не расскажите по подробнее о слабых местах и на что стоит обратить внимание при покупке Авто. Бюджет 500 - 600 тыс. ( всё зависит от продажи Каптивы ). Целесообразно ли покупать за эти деньги и насколько дорогой ремонт? Спасибо - за ответы! Всем Удачи на дорогах!

Alexx

New member
Цена не столь важна! Самое главное чтобы машина того стоила. И за 800-900 можно сарай взять. Интерес вопрос по запчастям и ремонтным работам. Частые ли поломки и естественно цена вопроса. И от этого отталкиваться уже будем.

3.2 за 600 очень вряд ли, они редкие, только в 08 году выпускались. Хотя на мой взгляд - это самые удачные витары! Жрут точно не больше 2-литровых. И акпп у v6 (3.2 и 2.7) нормальные пятиступенчатые, а не 4. 2.7 только америкосы, европеек не было)

Alexx

New member
По ценам у нас в Самаре 2.0 - 2.4 - и только одна 2.7 (осталась) они практически не отличаются +50 -50 тыс.

+ и - по подробнее можно? Был опыт вождения 2.0 литра Гранд Витара Автомат 2008 год. 2 недели - Машина очень понравилась.

2.4 если 08-09 года то надо быть внимательным, у них возможен заводской брак, бывают случаи трещины блока двигателя

A-l-e-X

New member
Так уже что то... Значит 2.4, 08-09 отметается. У нас в таком сигменте много машин, больше чем 2.0 литра.

Высокий

New member
бери 2 литра непрогадаешь, машина надёжная, а по запчастям это смотря где брать и смотря какие

kulikov

New member