Suzuki Grant Vitara Стоит ли покупать?

Хочу приобрести на днях данный автомобиль 2008г. 60000 тысяч пробега, У меня такой вопрос стоит ли в обще брать эту машину? Каков расход бензина? Дорогие ли запчасти? Часто ли она ломается? Какие проблемы чаще всего у данного авто? Какие плюсы и минусы? Если кто то подскажет желательно владельцы) буду благодарин.
 


Red Doctor

New member
2.4 л. 3и двери, крепкий, надежный, - Приятно удивляет. средний расход 15 л.
 
В пятидверке багажник маловат для своего класса, место съедают высокие колесные дуги по бокам. На новой машине, 2.4 литра, автомат - расход 12-15 л действительно. Но сосед на подержанной 2 литровой механике сказал, что бывает до 30. Едет везде. Не хватило денег на зимнюю резину, отъездил зиму на летней. Выбирался из любых сугробов.
 

Alexx

New member
Проблемы: Стерается ЛКП в районе арок задних дверей, двери багажника. Обычно к 100т.км дохнет катализатор. Отгнивает провод на моторе омывателя фар. Часто мрут втулки стабилизатора. На моторах 2.4 залегание поршневых колец и трещины в блоках.
 

Falcon74

New member
Тоже хочу взять новый авто.Вот думаю стоит, нет? Углы въезда- съезда меня смущают, всего 29-27
 
да, на сотню. Сказал один товарищ во дворе - зимой до 30 литров. На новой с автоматом такого точно нет, даже по пробками. Но я вожу очень плавно, использую круиз-контроль, может это способствует экономии. Вообще на ней не погоняешь особо. Чуть газанёшь, для обгона, такой рёв в салоне сразу, что все вздрагивают. Раздатка висит низковато. Поставил защиту всего снизу, но фактически ни разу не цеплял днищем, ни на бордюрах, ни на убитой грунтовке с громадными ямами.
 

BOOT

New member
Ну и шумы в салоне приличные, на неровной дороге постоянно что-то в салоне дребезжит, громыхает заднее сиденье. Проявляется не сразу, где-то через 1000-2000 км.
 

Анечка

New member
2.4 литра МКПП расход зимой 17-20 литров, летом 10-14. Таких углов въезда-съезда нет ни у одного одноклассника. насчет шума двигателя в салоне, по личным ощущениям двигатель слышно только после 3000 оборотов, по трассе идя 120 можно разговаривать не напрягая голос...заднее сидение и правда стучит на крупных кочках, если уж сильно достает при езде по очень плохой дороге складываю спинку. Защита хороша, аж до конца передних дверей доходит, выручает постоянно, правда зимой на ней постоянно сугроб образуется потом обмерзает и становится куском льда об него начинает стучать раздатка и выхлопной тракт...так что периодически в гараж на оттаивание...А вообще машина очень нравиться, главное в машине её ходовые качества. Насчет маленького багажника, из отпуска в машине ехали: Коляска, автокресло(в багажнике), автолюлька с дитем(на заднем сидении) телевизор 12 дюймов три спортивных сумки полные вещей, ведро холодильник на 22 литра, сумка с детскими игрушками, сумка с детскими вещами, чемодан небольшой, и так по мелочи пара пуховиков и теплая одежда на меня, жену и дочь... практически всё было в багажнике... так что главное правильно уложить.
 

Вл Ад

New member
Не знаю, можно ли Дастер считать одноклассником, но у него углы въезда-съезда 30-35 соответственно, дорожный просвет 210.А у шнивы углы и того больше.На счёт багажника слышал, что сиденья задние легко снимаются, нужно типа пару болтов открутить.Так ли это?
 
Ну шнива вообще отдельный разговор, внедорожник что надо. Дастер, язык не поворачивается назвать внедорожником даже при клиренсе 210 и таких углах, но обладая детским приводом до пункта назначения витары он вряд ли доедет(имеется в виду по бездорожью), у витары конечно клиренс по факту не 200 а около 180 с броней у дастера я думаю тоже приврали да и без брони вне дорог делать нечего. Насчет сидений не подскажу не было необходимости снимать всегда всё влазило при просто сложенных сидениях. Багажник конечно маловат, в этом отношении на данный момент нравиться Каптива, но её более скромные способности на бездорожье не очень устраивают, а внедорожные монстры типа Прадо отталкивают своим плохим поведением на трассе и излишней прожорливостью. Хотя вы знаете наверное про дастер я немного погорячился, основная проблема с различного рода муфтами (вязкостными, электромагнитными...) возникают летом при длительном движени по песку которого у нас как в пустыне, т.к. при движении по нему постоянно работает полный привод и муфта неуспевает остывать, в следствии чего задний привод отключается и вы остаетесь в очень сыпучем песке (который вообще не трамбуется) на переднеприводном авто.
 

HostingSponsor

New member
смотря для чего её берёшь. если живешь в селе то да вещь незаменнимая, а если в городе заправлять 20л на сотню это безумство. динамика, шумоизоляция и прчие радости импортного автопрома там отсутствуют, но проходимость хорошая. после120 км/ч машина чувстствует себя не очень.., но это конечно с чем сравнивать.. до этого была мазда спорт-комплект, буду обратно брать такую же мазду, но в новом кузове.. сузуки-это японский уазиииииик.))
 

Neos

New member
2.4АТ 5d, 2008 г.в. Отличная тачка....Хавает 15 литров по пробкам, 11 по мкаду+город, 2.4 не меньше бери, у меня автомат, конечно 4 скоростей маловато, но если надо тапку вдавить, то она реагирует адекватно. По болезням: втулки стабилизатора (как расходник:))рублей 300, замена своими силами), предохранители розеток горели пару раз, но тоже копейкой отделался, а в целом, ощущение такое, что она ломаться вообще не собирается никогда:)) Пока надёжней не рулил. Вопреки выше сказанному, шумка очень даже хорошая. Иногда даже минус, потому что движку не слышишь. По поводу углов съезда: стандартный бордюр+10 см льда, итого за 5 заездов-съездов зацепил что то не понятное, походу защиту раздатки, а в целом, всегда куда хотел, туда и заезжал. Так что можно не волноваться. На трассе в намного лучше седанов, едешь как по рельсам. На платных участках не замечаешь как 160 едешь, не кидает, не вибрирует и если надо, то она еще ускорится. Минусы которые я нашел: подвеска жестковата (но на трассе- это плюс.), салон конечно бедноват, регулировки руля по вылету нет. А в целом зачет зачет машинка.
 
Снимал обшивку дверей, там голый металл, как в тазах, шумки вообще нет.Но на мой взгляд в салоне не шумно, но двигатель слышно примерно с 2-3 тыс.оборотов. Не пойму как она у вас 15 литров всего ест, жутко аккуратно ездите?
 

Sweet Girl

New member
У меня по трассе 6.5, город 8, но шумки там нет. За такие деньги могли бы и обклеить.
 
Но у меня дизель, а у соседа бензиновй жрет 18 летом, а зимой че то просто неудобно спрашивать))
 

Profraskruka.ru

New member
Может на моей прошлый хозяин все зашумил, но в салоне реально как в гробу тихо, иногда только задние седухи скрипят на кочках.а расход кстати почти на литр уменьшился когда масло 0w20 залил, и движка тише работать стала.
 
Я постоянно 0W20 лью, но она его жрет немного особенно по трассе, это скорее всего связано с низкой вязкостью и соответственно более тонкой масляной пленкой.
 

Сверху