Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил себе японское 20л за 10000р, в сервисе посоветовали где обслуживают витары.
не хочу расстраивать, но это масло не подходит для японских авто, оно для европейских и с допусками для порше, фольксвагена, бмв, мерседеса)
https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/f20/f20d993ac2cc76d8c2f99e8803438a85.pdf
какая разница класс масла SN-SM, как раз по классу для витары подходит, только вязкость не та.
Тем более допуски для порше и т.д это требование концерна порше и тд к маслу и не более.
Разница в том, что японские масла идут малозольные и у шелла есть масло 0-20 с допуском Ilsac gf-5, ваше масло не имеет этот допуск, и оно не малозольное, а это в свою очередь загрязнит мск и весь двигатель закоксуется)
я про класс масла ничего не писал, он одинаковый, а про допуска это важный показатель, даже на сайте идемитсу написано про масло ZEPRO EURO SPEC 5W-40:
Продукт предназначен для применения в современных двигателях автомобилей европейского производства в том числе оборудованных устройствами очистки выхлопных газов DPF*.
*DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр для снижения выбросов сажи в атмосферу. Устанавливается в выхлопной системе современных дизельных двигателей.
Для автомобилей японского производства нужно масло с допуском ilsac gf-5
Классификация gf-5 соответствует классу SM и выше, соответственно масло подходит и как для японского автопрома, так и для европейского. И не обязательно именно gf-5 можно и gf-4, кстати на сузуковском написано gf-4.
gf-5 перекрывает требования gf-4, но зольность это не отменяет и тогда смысл вообще во всех этих маслах, если тупо можно залить м-8в и не париться? Допуска имеют свое значение и для европейских и японских машин они отличаются именно зольностью и энергосберегающим показателем)
https://www.drive2.ru/b/3017178/