Tractor Grand Vitara

Народ, кто-нибудь из сидящих здесь, тюнинговал свою Сузуку подобным образом? Клиренс, злые колёса, обвес, силовые бампера и пороги, мощная защита, багажник, лебёдка...
 


вполне неплохо, выручает не подводит ещё не вытаскивали ничем, сама выезжает, но резину желательно позубастее
 

Torrero2525

New member
Я пока витарку по горам пускал ну и по не большой грязи. По горам как горный осел скачет вообще спокойно. А в легкой грязи на штатной резине про шлифовывает но едет
 
Клиренс - главная беда :) Раздатка очень низко висит, плюс защита. Но гребет она везде, пока не сядет на пузо. Родная резина - г полное:)
 
Я буквально вчера заказал себе BFGoodrich All Terrain. Ссылка на ютюб в первом посте... там Сузука с такими колёсами. Брутально смотрится. Единственное, за что переживаю, будет ли такая устойчивость и торможение с новой резиной по сравнение со штатной. Я бы не сказал, что она говно... тем более полное... Нормальная такая резина. Просто хочется небольшой прирост проходимости + вид побрутальнее. Да и поднятая машина будет куцо смотреться на штатной резине.
 
На мало-мальски скользкой поверхности родной бридж не держит совершенно. На грязи она хоть и едет вперед, но чем угодно, кроме морды:) Ощущал себя как на заднем приводе, уж очень мотает:) Пытаться выехать из колеи бесполезно, да даже пустить колею между колес часто было просто нереально, её туда тупо сносит:) Вобщем натерпелся я с ним. Теперь стоит йокогама г012, класс АТ, размер 235/70/16. Изменений в поведении машины на асфальте нет:)
 

dbc

New member
У меня зимняя 235... а гудрич я себе решил взять 225... но зато 75, а не 70. Просто начитался, что зубастая широкая резина имеет свойства цепляться за внутренности подклылка при больших углах поворота колёс.
 
Да нет, из-за сантиметра ничего там не цепляет. Видел, даже 255 кто-то ставил:) Вобщем 235/70 абсолютно нормально рулится и не чиркает. А по высоте, по идее 235/70 и 225/75 одинаковы должны быть. Кстати советую почитать форум сузуковод.ру, раздел нью гранд витар, там много интересного обсуждалось и по поводу колес, и по внедорожной подготовке.
 
Читал. Много читал. Ты же мне его и посоветовал. Оттуда почерпнул много идей и фотографий. Распечатываю, и показываю на сервисах, чтобы на меня удивлённо не смотрели, когда говорю, что хочу сделать из своей Сузуки трактор. Типа, не я один такой пришибленный ))) Заодно показываю, что выглядит это не так уж и дико...
 

Сверху