Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня хоть машинка уже не на гарантии 2008г.в., но обслуживаю её строго у офицалов. Была такая проблема когда держал ланцер 9, решил сэкономить на ТО(масло, маслофильтры, воздухофильтры и тд.), отдал машину в левую контору... через неделю езды, загорелся датчик масла, открыл капот проверил, и правда масло было на исходе, без проблем подъехал в контору где делал ТО спросил какое масло они мне залили был castrol (не помню какой), съездил купил и залил, проходит неделя опять такая же фигня... купил - залил... и снова повторилось.. психанул поехал к офицалам, те всё проверили всё облазили, в итоге в левой шараге, когда меняли масло: 1. Поставили старую пробку (она одноразовая как правило) 2. не правильно подобрали масло. с тех пор, все машины отдаю только к офицалам..