Ваше мнение о Hyundai Santa Fe?



Watman

New member
да, дороже, но стоит ли это того? вроде там начинка электронная по богаче...
 
К черту электронику, в СГВ полный привод настоящий и понижайка есть, короче сравнивать Витару-внедорожник и Санту-кроссовер некорректно. Аутлендер для сравнения подойдет и его клоны Ситроен C-Crosser и Пежо 4007. Все в одной ценовой категории и по размерам похожи
 
есть и то и то))) GV 2007г. 2.0 акп. комплектация без кожи...; Santa Fe (2011) MAX, турбо дизель 2.2 по посадке: В GV сиденья удобней, в SFe кожа жутко грубая сидеть не приятно, подголовник ваще жопа полная, как ни крути все равно будет мешать. зато педаль напольная куда удобнее чем на GV? нога от дальних поездок не устает. мест под локти на SFe нет... руки висят на руле. В GV мне не хватает регулировок сидений(у меня механические) и регулировки руля по вылету, на SFe она есть, но я ее чего то не ощутил))) на дороге: GV меньше, маневреннее, для города самое то. привод 4*4: при таком клиринсе нахрен не нужен такой привод + 2 литра на 100 км Всегда...( обычные паркетники с муфтами показали себя ни хуже.) по разгону могу сравнивать только эти двигателя SGV 2.0 АКП (4) 140 л.с и SFe 2.2 TDI АКП(6) 198 л.с. Что сказать небо и земля))) SGV при скорости 90-100км/ч расход 10-11л, 110-120км/ч расход 12-14 л. за городом, SFe скорость 100-120-150км/ч расход 8.2 - 8.7 - 9.2 л( приходится ездить с груженным прицепом и лодкой, почти не заметно по динамике, расход +2 л)на VG с прицепом повесится можно за городом 15л. если с тентом и динамика такая что фуру не обогнать. ВЫВОД: в SGV двигатель TDI от SFe и будет идеальная машина... PS: для зимы нужна хорошая резина, тип привода не важен. на такой машине вы не полезите туда где она реально может проехать)))
 

Сверху