Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это запасная теперь) отмачивал в керосине (не увидил эффекта), отмачивал почти сутки в wing s (стало намного лучше), психанул и 20мин. в ультразвуковой ванне и все более менее чистенько.
была влага в контактах на форсунки, возможно из-за этого были проблемы, но зато услышался звук верхней цепи, и решено было делать полностью замены цепного механизма и мск. И так же очень вовремя решили заодно и помыть радиаторы, им вообще была труба, совсем непродувались.
это только на пробеге 270 000??
До этого в двиг не лазили?
У меня просто полтос пробег, вот изучаю чего ждать. Хочу долго на витаре катать.
Менять машины уже надоело
Ден, до этого не лазили вообще никуда, менялись только расходники машина у нас с новья 2.0л. Но на машине не гоняли, возможно поэтому даже верхняя цепь и натяжитель были еще работоспособные.
Ден, я тоже по этому взял такого же только с есп, пробегом 125т.км и уже поменяным механизмом цепей. На очереди сайленты передних рычагов, задние развальные болты и по мелочи. Первую машину наверное будим докатывать до талова, самому интересно сколько проедет) по этому запас карман не тянет, теперь в семье две витары)
ок взаимно. Радиаторы лучше мыть хотябы раз в пару лет, и пока болты развальные крутятся, лучше их вытащить и смазать, а то ценник не гуманный. А так за 270 помпа, передние кости тяги наконечники и все)