Всем СГВ 2.4, 2010 год. Вопрос такой, в сервисе предлагают два варианта лифта,

Всем здравствуйте! СГВ 2.4, 2010 год. Вопрос такой, в сервисе предлагают два варианта лифта, 30 или 50 мм. Что выбрать рискнуть на 50, не много ли, не скажется на ходовых качествах? Может достаточно 30? У кого есть опыт, что подскажите?
 


Мне сказали, когда брал комплект проставок, что больше 40мм не бери, сход-развал могут не вывести.Я взял перед 30мм, зад 35мм.Доволен.
 

bossik32

New member
Есть мнение вот такое: "у меня 30 мм, аморты задние увеличеные на 5 см, родные при таком лифте просто напросто выходят в 0 и бьют, колеса задние по нулям (родной градус - 1 примерно, т е чуть завалены внутрь, ), стоят усиленые пружины, и с переди и с зади, тут многие ставили 45мм и говорят что все у них вэривэл, однако практика показала, что при большем лифте чем 30, задние колеса начинают перепрыгивать 0 и ползут к + 1 примерно, если будет +1.5, начнет тереть резину по развалу, 0 +/- 0.5 это приемлимо, однако помните задняя ось то 30 мм лифта по развалу уже не регулируется в минус или плюс, угол зависит от величины лифта, а вот схождение вы отрегулировать можете, это без проточки верхних креплений рычагов в подрамнике, перед в принцыпе при установке развальных болтов выводится, но опять же, при 30 мм они в пике, это опять же без напильника, проставки на перед ставить надо так чтоб чашка стойки полностью облегала проставку, а проставка соответственно кузов, иначе вам вырвет подушки на чашках стоек, после лифта, штатные колеса будут малы, наиболее оптимальный размер при подьеме в 30 мм, это 245/65/17 или 225/75/16 ну или еще 245/70/16, это штатные уазовские размеры, учтите это +45 вылет дисков, поэтому лучше мереть если ваши диски выпирают или соответсвенно посажены глубже, есть еще один момент, выподымаете машину, соответственно она будет валкой и так резво как раньше в повороты запрыгивать не будет, тут вариант поставить усиленные жесткие пружины, либо диски с небольшим выносом, чтобы стабилизировать эти колебания, а лучше соблюсти оба момента, вы конечно проиграите в комфорте, однако обретете в управляемости, еще одним бонусом будет то, что развал теперь делать придется либо по линейке либо по лазеру, всякие компьютерные 3Д, это более не для вас, в окончании советую вам перед всей этой войсковой операцией хорошо подумать надо то или нет, если вы не покоряете леса поля и у вас нет огромных сугробов, то и смысла в этом нет, если же есть, то еще на блокировку в задний мост копите, эта машина хоть и с кучей локов, однако диаганалку никто не отменял, удачи вам в ваших начинаниях"
 
меняйте задние рычаги и будет вам счастье с развалом и ненужны никакие проставки... а с диагоналкой отлично справляется штатная есп
https://vk.com/wall-19742862_138603
 
Узнавал сколько по цене правильный лифт)

NJCymY8ISR8.jpg
 
Имхо, более 40 проставками лучше не делать, если не собираешься строить покорителя говн. Но для покорителя говн там нужно много что менять и переделывать.....
 
Я думаю 30 поставить, в сильные дебри не лажу, но тк живу в сельской местности иногда дном цепляю.
 

Сверху