Всем утра! Стал вдруг нужен кроссовер, в связи с чем сломал всю голову)

Всем утра! Стал вдруг нужен кроссовер, в связи с чем сломал всю голову) претенденты: аутлендер, рав4, новые, но!: с движком 2 литра и в пустых компл ибо ценник ппц иеперь( что в них не нравится, так это вариатор и муфта, соответственно стал рассматривать СГВ 2.4 с акпп. Почитав отзывы понял, что основная претензия к расходу и моральной усталости модели, но это мы переживем) что еще добавите в копилку негатива? Спасибо
 


Расход напрямую зависит от стиля езды. Я жару сильно не даю и за эту зиму средний 12.5. Аутлендер, новый Рафик, совсем другого назначения. Если вы рассматриваете их как варианты, то наверно не определились что хотите. Для каких целей вам авто?
 
2.4 АКПП 2011 средний расход сейчас

берите гранд-витару с салона, их совсем мало осталось. Еще 3 года назад они стоили на $10к дороже. Потом на вторичке она будет очень востребована, ибо конкурентов нет. Машина на конвеере 10 лет, после 12-13 года выпуска, болячек не осталось. У меня 15-го г.в. если будут вопросы - пишите в личку.
 

Morgan

New member
Болячки: стойки и втулки стабилизатора, передний редуктор, провисание задней двери от запаски, быстрый износ держателей дверей небольшой жор масла ( от стиля езды зависит ) Ну в принципе вроде и все...
 

A-l-e-X

New member
запаску ставлю только когда на трассу, а по городу без неё езжу, только ремкомплект для колёс на всякий случай лежит. Дверь как пушинка и машине легче) Больше всего не нравится расположение раздатки, ну и звуковое сопровождение от неё. В остальном, если трезво оценивать цену, назначение и возможности машины, очень неплохо.
 

A.Hagen

New member
Изначально я тоже хотела рафа 4, асх рассматривала (но попа полная машина, такого г еще видела)!Остановились на сузуке 2.0 л-я очень довольна!Простенька конечно в салоне, а так она этой зимой выручила очень хорошо по своей проходимости!Полный привод врубила-прет просто жуть!Я довольна!Новую выпустили витару-не удачная я считаю машинка!А так смотрите сами!У друзей моих раф 4 в новом кузове-встревают даже во дворах на нем))))))зимой))))салончик маленький!Машина для бабушек у меня многие друзья говорят!
 

SAD Radical

New member
Однозначно рав4, потом продашь быстрее, свою СГВ в люксе 2.0 акпп, год продаю не востребован, и после тойот такого же мнения, у самого СГВ год и скидываю да не могу, вопрос почему расход, и еще раз расход, а болячек полно посиди здесь же почитай их полна коробочка, через одну у самого, перечислять замучаешься, один плюс гребет не по детски, но этого мало для ценника.
 

janno

New member
О каких болячках речь, если не секрет? 8 лет езжу, чет никак мозги мне делать не начнет, мож чего делаю не так...
 
Катализатор, стуки то там то здесь, не завод, и это почти у всех, просто посидите почитайте, я просто внимание не обращаю. Но для меня показатель другое, всегда надо покупать машину с одним прицелом, чтоб потом ее без проблем скинуть, и здесь я думаю спорить не будете это тойоты . До этого был ряд тойот, что в обслуживании, что з/п, что продажа более интереснее и выгоднее, не говорю о том, что в цене тойота совсем не падает, что нельзя сказать про сузуки, свою покупал за 650, через год не могу за 550.
 
катализатор только в сгв стоит или забивается? стуки - поставьте на рав4 гавноконтракт китайский в подвеску и там все застучит, кстати, во многих случая стуки - то паранойя)... не заводится лишь у парочки человек)
в одном соглашусь - тойота на вторичке лучше, да
 
Кому как, я машину брал для себя, а не для того чтобы потом продать. А в эксплуатации витарик хорош, из перечисленных проблем подтвержу по своему опыту только каталик. Да и не проблема это ИМХО. Тойоты без вопросов, хороши, но угоняемы и из-за этого каско стоит космос. Есть в семье камри, уже разок чуть не пизданули, прошу прощения за французский. Какое-то время сам катался на 200 крузаке на дизеле, недолго, и ставил во дворе. Ночей не спал, жил у она, и местного узбека подкармливал, чтобы без меня этот крузак не уехал)))
 

Сверху