всех. Подскажите кто использует красный антифриз G12+ ? В инете говорят что для алюминиевых радиаторов лучше зелёный, а значит G11 (сейчас залит у

Приветствую всех. Подскажите кто использует красный антифриз G12+ ? В инете говорят что для алюминиевых радиаторов лучше зелёный, а значит G11 (сейчас залит у меня). А G12 с плюсами для медных и латунных радиаторов. Я же себе приобрёл G12+ и теперь в замешательстве. Или это всё стереотипы? И поскажите как слить весь антифриз. А то хз вроде нельзя мешать G11 и G12+ типа осадок может образоваться.

Антифриз должен быть карбоксилатным,азиатские производители на G не ориентируются,а европейские это G12,12+.Перед заменой промой систему дисцилированой водой.

MIXEL

New member
купил Феликс, в характеристиках указано что содержит пакет карбоксилатных присадок. Значит всё гуд?!

DigVic

New member
Да, это все стереотипы. В принципе Felics, неплохой производитель.

Rml

New member
Всём привет! Работаю с сузуки 7 лет практика показывает что красный можно залить без последствий только после капитала так как система охлаждения опустошается полностью. При простой замене антифриза в системе остаeтся примерно 2 -2. 5 литра и соответственно смешивается и действительно появляется осадок т.к составляющие разные. Красный антифриз льют приемущественно в чугунные блоки.

igor_d

New member
вот залитый 10 л Felix G12+ в остаток G11 через 1,5 года.

AiyrMC2BgBjDF8AS0Q9xwKtFIOVBY07yXE3i8XDlKfVkerJzN1HuHC5DLvqCFJvMt_wRbhn2W7C0DQtCXmzaF83Y.jpg

Осадок как правило формируется на стенках охлаждаемых поверхностей т. Е на стенках блока, радиатора обводных трубок. После достижения толщины 0.5-1.0мм начинает откатываться забивая сначала радиатор отопителя, затем основной радиатор, изнашивает лопости помпы и как следствие перегрев

medusa151

New member
ну хороший результат, спасибо, тогда можно не заморачиваться с остатками в печке