Хочу поделится интересным наблюдением по расходу топлива. Вобщем у меня как и у большинства обычный расход 15-16 л. ( мотор 2.0 автомат). У двоих

invest

New member
Всем привет.
Хочу поделится интересным наблюдением по расходу топлива. Вобщем у меня как и у большинства обычный расход 15-16 л. ( мотор 2.0 автомат). У двоих знакомых такие же но жрут 11- 13.
Примерно году в 15 после каких то процедур с отключением АКБ произошло чудо и она стала жрать 12.4 отъездил так 4 месяца, по одометру все совпадало. Потом опять что то делал с отключением АКБ, и опять вернулся большой расход иногда аж за 16 л. Вобщем я понял, что это зависит от того как произойдет настройка мозгов после подключения АКБ. Помню что после подключения мне пришлось сразу проехать по трассе около 20 км. после чего мозги настроились на экономный режим.
Вобщем как я после этого не пытался произвести настройку, и перед трассой скидывал клемму и на холодную и на горячую ни чего не помогало.

В последнее время ездил на 100 бензе на нем и пободрее и движок работает плавно, жрет его около 13,7. Нужно было съездить за 300 км и решил залить 95. По трассе расход был 10.1 л. приехал и продолжил ездить на 95 по городу. И теперь расход по городу, в основном по пробкам, 13.2 л (95 бензина) выкатал уже 5 бак, одометр подтверждает. АКБ боялся трогать по понятным причинам. И сегодня утром эта падла тюменская сдохла, всего 3 года отходил. Вобщем кому скучно, предлагаю поэкспериментировать. Ну и если у меня получится понять алгоритм настройки, отпишусь сюда.
Всем всего хорошего ))
 


Dimon87

New member
А про то что в наших бричках дроссельная заслонка с електроприводом не слыхивали? И надо проводить адаптацию,если по какой либо причине снималась клемма АКБ или разъём с дроссельного узла?
 
Уж как тут без умников! Наверное я всей этой херней занимался понимая этот момент. В принципе из поста это можно понять.
 
ЭБУ после подачи питания с АКБ должно понять в каком положении ДЗ полностью закрыта и полностью открыта. Это называется адаптацией.
 
надо только времени мозгам дать после включения зажигания секунд 5-10 не запускать мотор,что бы заслонка показала ЭБУ свои начальное и конечное положения,а при запущенном моторе и при движении происходит уже адаптация остальных параметров в автоматическом режиме.
 

kolisol

New member
адаптация это включить зажигание, подождать пока вся люстра погаснет, потом запустить двигатель не нажимая и не трогая никакие кнопки, а потом ждать 15 минут, мозги будут регулировать обороты и играться с заслонкой и всё, в путь дорогу.
 

voodo

New member
Как же вас понимать когда вы ни слова про адаптацию не написАли что ее проводили? Из чего люди должны догадываться?
 

selga

New member
Тогда расскажите как ее провести, что бы добиться низкого расхода?
 
я сам её не проводил,поскольку разьемов и проводов не скидывал,даже когда менял осенью АКБ(предупреждали что епонцы не любят обесточивания). Поэтому расход у меня в районе 8,5л/100 по шоссе(2,0л МТ). Есть несколько способов. Вот наиболее простой как мне кажется!

https://www.drive2.ru/l/3588104/
 

balamut

New member
Здравствуйте одногруппники!
Лично у меня на показания расходомера влияет первые минут 30 после его сброса.
1) если я сбросив расходомер стою, прогреваю машину, потом еду по городу в пробках, то расход 15-16 показывает.
2) если сбрасываю на прогретой машине и езжу день по городу при нормальном трафике, без пробок, то расход в 11-12.
3) если сбрасываю где нибудь на объездной во время движения по ровной дороге, а потом заезжаю в город, то в течении дня расход 9-11 литров.
А вообще я ему не верю, по факту свои 12 литров носорожка моя кушает.
2008 год 2 литра механика.
Как-то так.
 

zonner

New member
не верите потому что некорректно используете. Лично я измеряю средний расход таким образом.
1) Заправка до полного бака(под пробку) и сброс одометра N1.
2)Сброс показаний на дисплее в режиме AVG.
3)Выкатываю топливо до включения сигнализатора аварийного остатка топлива
4)Заправка до полного бака (под пробку)
5) Снятие показаний одометра N1 и ТРК АЗС(для контроля)
6)Вычисление среднего расхода по формуле: кол-во залитого топлива/пробег по одометру Х 100 = средний расход топлива на 1 заправке.
7) Сравниваю с показаниями дисплея. Разница не превышает 0,1-0,15 л.
Моя Сузуки-сан кушает 8,5л по трассе 10-11л в смешанном режиме.
2,0л механика. 2007г. Вот так!
 

alex@terehov

New member
можно потанцевать с шаманским бубном вокруг неё, кпадет до 6,5 литров расход! Проверено!
 

Panikovsky

New member
я на расходомер вообще не смотрю, он ху**ю кажет, заливаю всегда полный бак, ну и считаю расход после заправки, зимой 14-16, летом 11-12
 

forrrrum

New member
К бабке сходить-самый верный способ! Попробуйте! А я за 23 года работы метрологом так привык. Получается.
 
2023г октябрь трасса м2 SGV 2007г J20A,MT

ujTaLQXSMpxmtd84ALw--TuRQ9Ih4JPTjNLd2SSDCnTocIm7jR3MmV8DmNm0sIkYotpCGtJGqo81ovVMOxt_K_wK.jpg
 

Сверху