Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первые тысяч 15 пробега реально не хватало динамики, да и сам опасался крутить до высоких оборотов (2.0 МТ). Начал крутить - стала раскатываться. Сейчас всякие Ситроены С4 - не конкуренты, проверено =).
вы че прикалываетесь??? кто смотрит в Спецификацию??? у меня написано ограничение на 160. а я выжал 185))) и разгон быстрее на 3 сек чем в Спецификации
Ага...Конечно..на 3 секунды быстрее))))))))))Аххаха Производители наоборот дают самую лестную характеристику своему авто. И не каждый еще сможет уложиться в разгон по спецификации.. Еще скажите, что на Сузуке Финики дергаете))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НУЖНО ПРОСТО УЧИТЬСЯ ВОТ И ВСЕ))))))))))))))))))))))))))))))) ВО ПЕРВЫХ МЕХАНИКА ВО ВТОРЫХ ДОВОДИТЬ ДО 5, 5 ТИС ОБОРОТОВ)) И ПРАКТИКА ПРАКТИКА И ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИКА))
и в итоге получится максимум-разгон как написано в ТТХ.Какой производитель будет писать разгон меньше настоящего? Эти секунды помогают продавать машины.